Обучение

Рейтинг надежности брокеров бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Лидер среди всех брокеров бинарных опционов!
    Бесплатное обучение и демо счет — идеальный вариант для новичков и малоопытных трейдеров!
    Дают существенные бонусы за регистрацию:

Обучающие курсы в Москве

Уточните регион

  • Восточный административный округ 6
  • Преображенское 1
  • Соколиная гора 2
  • Сокольники 1
  • Восточное Измайлово 0
  • Ивановское 0
  • Перово 0
  • Косино-Ухтомский 0
  • Гольяново 1
  • Измайлово 1
  • Вешняки 0
  • Новокосино 0
  • Богородское 0
  • Восточный 0
  • Метрогородок 0
  • Новогиреево 0
  • Северное Измайлово 0
  • Западный административный округ 3
  • Проспект Вернадского 1
  • Тропарёво-Никулино 0
  • Можайский 0
  • Фили-Давыдково 0
  • Очаково-Матвеевское 0
  • Кунцево 1
  • Раменки 0
  • Дорогомилово 1
  • Солнцево 0
  • Ново-Переделкино 0
  • Крылатское 0
  • Внуково 0
  • Филёвский парк 0
  • Зеленоградский административный округ 1
  • Савёлки 0
  • Крюково 0
  • Матушкино 0
  • Силино 0
  • Старое Крюково 0
  • Зеленоград 1
  • Новомосковский административный округ 1
  • Щербинка 0
  • Внуковское 0
  • Десёновское 0
  • Воскресенское 0
  • Кокошкино 0
  • Марушкинское 0
  • Московский 1
  • Мосрентген 0
  • Рязановское 0
  • Сосенское 0
  • Филимонковское 0
  • Румянцево 0
  • Юго-Восточный административный округ 3
  • Выхино-Жулебино 0
  • Марьино 1
  • Кузьминки 0
  • Люблино 0
  • Текстильщики 0
  • Южнопортовый 0
  • Лефортово 2
  • Печатники 0
  • Капотня 0
  • Некрасовка 0
  • Нижегородский 0
  • Рязанский 0
  • Юго-Западный административный округ 1
  • Котловка 0
  • Зюзино 0
  • Северное Бутово 0
  • Обручевский 0
  • Гагаринский 0
  • Южное Бутово 0
  • Академический 0
  • Коньково 0
  • Ясенево 1
  • Черёмушки 0
  • Тёплый Стан 0
  • Ломоносовский 0
  • Южный административный округ 4
  • Даниловский 1
  • Зябликово 0
  • Нагатино-Садовники 0
  • Царицыно 0
  • Нагорный 0
  • Западное Бирюлёво 0
  • Восточное Бирюлёво 0
  • Москворечье-Сабурово 0
  • Центральное Чертаново 0
  • Донской 0
  • Братеево 0
  • Нагатинский затон 1
  • Северное Орехово-Борисово 1
  • Южное Орехово-Борисово 1
  • Северное Чертаново 0
  • Южное Чертаново 0

Другие подрубрики раздела Курсы и мастер-классы

  • Образование
  • Курсы и мастер-классы
  • Обучающие курсы
  • Учебные центры и курсы 1189
  • Курсы мастеров салонов красоты 590
  • Мастер-классы 148
  • Театральные курсы 104
  • Обучающие курсы 60
  • Компьютерные курсы 57
  • Дизайнерские курсы 52
  • Курсы для беременных 51
  • Курсы для детей 51
  • Бухгалтерские курсы 42
  • Курсы вокала 39
  • Курсы по подготовке к ЕГЭ 36
  • Курсы косметологов 28
  • Танцевальные курсы 28
  • Творческие курсы 25
  • Курсы имидж-консультантов 23
  • Курсы рабочих специальностей 22
  • Курсы массажистов 22
  • Курсы в сфере красоты и здоровья 21
  • Парикмахерские курсы 21
  • Курсы учебных заведений 16
  • Курсы кройки и шитья 13
  • Онлайн-курсы 13
  • Кулинарные курсы 13
  • Профессиональные курсы 12
  • Подготовительные курсы 10
  • Женские курсы 9
  • Курсы скорочтения 8
  • Ораторские курсы 7
  • Курсы обучения по охране труда 7

Обучающие курсы в Москве: получаем знания и навыки

Если вы хотите стать слушателем учебных центров с профессиональными преподавателями, получить знания и практические навыки, Orgpage собрал 60 предложений обучающих курсов в Москве. Здесь представлены компании с проверенными методами обучения для повышения квалификации и слушателей «с нуля». Каталог содержит информацию:

  • наименование компании;
  • контактные данные;
  • время работы;
  • вид образования, направленность курсов.

Хотите получить образование на высоком уровне, оценить работу опытных преподавателей – мы собрали отзывы о обучающих курсах. У нас – 119 мнений слушателей после окончания обучения для формирования рейтинга учебных центров и оценивания специфики и уровня профессионализма курсов, которые они проводят. Качество теоретических и практических занятий от 1 до 5. Лучшей признана компания Учебный центр «Австоспециалист».

Ищете учебный центр с опытными преподавателями для получения необходимых знаний на Ул. Живописная, ул. Мясницкая, проспект Вернадского в Москве? Воспользуйтесь Orgpage. Узнайте стоимость обучения в Школа осознанного родительства Юлии Ермак, ЕГЭ — Центр, АкадемияТВ – откройте для себя новые возможности.

обучение

Найдено 24 определения термина обучение

Обучение

1. Специально организованный, управляемый процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на усвоение знаний, умений и на выков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, выработку и закрепление навыков само образования в соответствии с поставленными целями. 2. Целенаправленное пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к общим и профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения и применения в личной практике. 3.Специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия педагога и учащихся (преподавателей и студентов).

ОБУЧЕНИЕ

двусторонняя деятельность передачи и приобретения знаний, умений, навыков, качеств и нравственных ценностей.

ОБУЧЕНИЕ

Самые лучшие платформы для торговли бинарными опционами:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Лидер среди всех брокеров бинарных опционов!
    Бесплатное обучение и демо счет — идеальный вариант для новичков и малоопытных трейдеров!
    Дают существенные бонусы за регистрацию:

процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, организация формирования знаний, умений, навыков.

Обучение

Learning) — целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями и навыками.

Обучение

это взаимообусловленная деятельность учителя и ученика, в процессе которой происходит усвоение знаний, умений и навыков и формируются свойства личности.

Обучение

целенаправленный процесс организации и стимулирования учебной деятельности обучающихся по овладению ими знаниями, умениями и навыками, развитию их творческих способностей.

Обучение

процесс передачи кому-либо знаний или привития (формирования) умений, навыков; процесс улучшения характеристик работы информационной системы путем модификации знаний или изменения структуры управления системой.

обучение

целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляются образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания.

ОБУЧЕНИЕ

целенаправленный и организованный процесс взаимодействия учеников и учителей, направленный на решение учебных задач, в результате которого учащийся овладевает знаниями, умениями, навыками, развивает личностные качества.

Обучение

процесс приобщения человека к знаниям, помощь в овладении умениями и навыками, целенаправленно и систематически осуществляемый педагогами или специально подготовленными специалистами, основной путь получения образования.

Обучение

целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащихся, в ходе которого осуществляются образование и развитие человека. Процесс О. двусторонний: включает в себя процесс учения (деятельность ученика) и процесс преподавания (деятельность педагога),

Обучение

целенаправленный процесс взаимодействия обучающих и обучающихся (обучаемых) по передаче и усвоению социального опыта, формированию знаний, навыков и умений. При этом деятельность обучающих называется преподаванием, а деятельность обучающихся – учением.

Обучение

специально организованный процесс, включающий в себя две органично взаимосвязанные деятельности: преподавание и учение. Особенность процесса обучения в учреждениях дополнительного образования детей состоит в том, что он выстраивается, исходя из интересов потребностей, мотивов ребенка.

Обучение

в широком смысле — совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на усвоение ребенком значений предметов материальной и духовной культуры, способов действия с ними; в узком смысле, — совместная деятельность учителя и ученика, обеспечивающая усвоение знаний школьниками и овладение способами приобретения знаний.

ОБУЧЕНИЕ

1)целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащихся, в ходе которого осуществляется образование человека [80, c. 352]; 2) планомерная и систематическая работа учителя с учащимися, основанная на осуществлении и закреплении изменений в их знаниях, установках, поведении и в самой личности под влиянием учения, овладения знаниями и ценностями, а также собственной практической деятельности (В. Оконь).

ОБУЧЕНИЕ

1) целенаправленная, организованная, систематическая передача от старшего поколения подрастающему младшему и усвоение последним опыта общественных отношений, общественного сознания, культуры и производительного труда, знаний об активном преобразовании и охране окружающей среды. Состоит из двух неразрывно связанных явлений: преподавания и учения; 2) усвоение знаний, культурных норм жизни в предметной форме; 3) подчиненный цели образования процесс, одностороннее развитие которого может оказаться даже вредным /И.Г.Песталоцци, один из великих творцов современной педагогики, 1836 г./.

ОБУЧЕНИЕ

1) специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, выработку и закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями; 2) пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к общим и профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения и применения в личной практике; 3) целенаправленное влияние на развитие информационно-операционной сферы человека; 4) двусторонний процесс, осуществляемый учителем (преподавание) и учащимся (учение).

Обучение

программированное — обучение человека по заранее составленной программе его деятельности. Развивается на базе использования достижений педагогики, дидактики, инженерной психологии. Программированное обучение основано на реализации трех этапов: расчленение учебного материала и действий обучаемого и обучающего на небольшие порции и шаги, адекватно которым осуществляется получение информации об осуществлении обучаемым каждого шага (оперативная обратная связь) и использование ее для изменения стратегии обучения; приспособление обучения к динамике усвоения знаний, умений и навыков каждым обучаемым (индивидуализация темпов обучения); выполнение обучаемым функций управления процессом обучения (управление обучением)

Обучение

специально организованный управляемый двусторонний процесс взаимодействия преподавателя и обучаемого, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, формирование мировоззрения и развитие человека. Выполняет четыре основные функции: 1. Образовательная — реализуется через передачу знаний, умений и навыков, системы культурных ценностей; 2. Воспитывающая — заключается в формировании системы ценностных ориентации и отношений; 3. Развивающая — предполагает формирование и развитие познавательных психических процессов и свойств личности, интересов, способностей и т.п.; 4. Социализирующая — проявляется в приобретении опыта совместной деятельности, овладении системой общественных отношений и социально приемлемого поведения.

ОБУЧЕНИЕ

целенаправленный процесс передачи общественно-исторического опыта, превращение его в достояние обучаемых с помощью специальных методов и разнообразных форм; осуществляется профессиональным педагогом или другим компетентным лицом. Обучение одновременно несет в себе содержательный (сообщение знаний, формирование умений и навыков, необходимых для успешного участия в различных видах социальной деятельности) и развивающий (общее развитие человека как личности, обогащение его духовного мира и творческого потенциала) компоненты. Оно выступает не только как процесс передачи знаний, но прежде всего как средство развития мышления учащихся; является основной составляющей образовательного процесса. Обучение по МСКО — это любая перемена (в сторону улучшения) в поведении, информированности, знаниях, понимании, мировоззрении, в системе ценностей и навыках.

Обучение

процесс непосредственной передачи общественного опыта и восприятие и усвоение его обучающимися. Этот процесс направлен на развитие и тех, кто передает этот опыт как информацию, и тех, кто его принимает, усваивает. Обучение – процесс двусторонний. Он включает в себя процесс преподавания, т.е. дидактическую деятельность учителя, и процесс учения самого учащегося. Обучение – это систематизированное научение ребенка окружению, организованное в соответствии с дидактическими принципами. В результате его изменяются сознание, поведение и чувства ребенка. Дети постигают мир таким, каким он является для взрослых, и постепенно накапливают собственный опыт обращения с ним. Современное обучение сориентировано на усвоение знаний и не помогает в развитии интуиции, духовности человека, что является основным препятствием в целостном гармоничном развитии человека.

ОБУЧЕНИЕ

совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется развитие личности, ее образование и воспитание. Понятие «О.» многозначно. Свойство обучаться принадлежит к числу фундаментальных свойств всех живых систем. Кибернетика понимает О. еще шире, говоря, например, о самообучающихся системах. В ходе социального развития О. становится отдельным, специфическим видом общественной деятельности, превращается в средство передачи социального опыта. Гл. составляющие процесса О. — преподавание и учение. В их единстве заключается осн. дидактическая функция О. В элементарной форме отношение «преподавание — учение» проявляется в конкретном взаимодействии учителя и ученика. Однако только к такому взаимодействию не сводится. Ученик в системе дидактических отношений выступает как объект преподавания и как субъект учения. Управляющая роль в этом взаимодействии принадлежит учителю. Отношение «преподавание — учение» определенным образом реализуется и в заочном обучении. Деятельность преподавания в этом виде О. представлена в виде письменных заданий, учебников и т.д. В условиях непрерывного образования прямое педагогическое руководство заменяется опосредованным, учение все более принимает форму самообразования. Содержательная и процессуальная стороны О. находятся в единстве и влияют друг на друга. Объем и структура содержания образования должны соответствовать закономерностям и принципам О., условиям, в которых оно протекает, возможностям и особенностям формирующейся личности учащихся. Единство образовательной, воспитывающей и развивающей функций О. выступает как принцип педагогической деятельности; нужны специальные усилия педагогов, чтобы его обеспечить. Существуют различные системы организации О.: индивидуальное О. (см.Индивидуализированного обучения системы), классно-урочная система, лекционно-семинарская система, предметно-курсовая система обучения, курсовая система обучения и др. Каждая из них использует характерные организационные формы обучения, способствует созданию специфических условий О., воспитания и развития учащихся. См. также Индивидуализированного обучения системы

Обучение

совместная деятельность преподавателя и субъектов учения, имеющая своей целью развитие субъектов учения, формирование у них знаний, умений, навыков и, в конечном итоге, компетентностей — элементов мировоззрения, будущей прагматической (профессиональной) или учебной деятельности. В педагогической литературе обучение чаще всего определяется процессуально: как передача информации от учителя к учащимся. При этом на первое место выходят результаты процесса, а не сущность обучения. Более того, в последние десятилетия это понятие размывается из-за измененного применения термина «научение» даже применительно к проблемам высшей школы. Для иллюстрации такого положения приведем длинную цитату из учебного пособия для слушателей факультета повышения квалификации преподавателей вузов: «Все основные изменения поведения и деятельности человека в процессе развития являются фактами научения. Для того чтобы изменение деятельности или поведения имело характер научения, это изменение должно вызываться не какими-то врожденными свойствами организма, а определенной предшествующей деятельностью. К научению не относятся изменения поведения, непосредственно вызванные утомлением, травмами, механическими воздействиями извне, действиями химических препаратов, а также физиологическим созреванием. Нет научения и в тех случаях, когда изменения деятельности или поведения носят мимолетный характер. Так, о человеке, который один раз удачно забил гол, не говорят, что он научился забивать голы. Итак, научение — это устойчивое целесообразное изменение деятельности, которое возникает благодаря предшествующей деятельности и не вызывается непосредственно врожденными физиологическими реакциями организма… …Процесс овладевания человеком понятиями и умственными действиями с ними предполагает научение его мышлению. Hаучение может быть стихийным, возникать в общении и взаимодействии человека с другими людьми и окружающим миром. Так, человек может получить определенные сведения и знания из книг, журналов, pадио- и телепередач, рассказов других людей, собственных жизненных наблюдений и т.п. Участвуя в различных видах деятельности, накапливая опыт действий с различными предметами, аппаратами и устройствами, человек может стихийно осваивать определенные умения и навыки. Целенаправленную организацию научения называют обучением. Обычно обучение характеризуют так: это передача человеку определенных знаний, умений и навыков. На первый взгляд здесь указана ситуация любого обучения. Действительно, до обучения у человека нет каких-то знаний, умений и навыков. После обучения они появляются. Откуда они взялись? От педагога, который обладает этими знаниями и навыками и передает их ученику. Этот процесс передачи и есть обучение. Но знания, умения и навыки, как представления, понятия, — это не физические предметы, которые можно передавать из рук в руки или «перекладывать» из головы в голову, это формы и результаты определенных процессов в психике человека. Значит, они могут возникать в голове человека только в результате его собственной деятельности. Их нельзя просто «получить», они должны получиться в результате психической активности самого учащегося. Если нет его встречной активности, то никаких знаний, умений и навыков у него не появляется». В традиционной педагогической, а иногда и в психологической литературе термином «обучение» иногда обозначается деятельность только преподавателя: «Обучение — профессиональная деятельность учителя, направленная на передачу учащимся знаний, умений и навыков»43. Отмечено, что цель психопедагогики это научение преподавателя обучению.

ОБУЧЕНИЕ

совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе к-рой осуществляются развитие личности, ее образование и воспитание.

Понятие «О.» многозначно. Свойство обучаться принадлежит к числу фундаментальных свойств всех живых систем. Кибернетика понимает О. еще шире, говоря, напр., о самообучающихся системах.

В ходе социального развития О. становится отдельным, специфич. видом обществ. деятельности, превращается в средство передачи социального опыта.

Возможно выделение разных аспектов понятия «О.». На общепед. уровне О. рассматривается как один из видов деятельности по приобщению человека к совокупности обществ. отношений, в результате к-рой он формируется как личность. В дидактике О. предстает в единстве преподавания как деятельности обучающих и учения как деятельности обучающихся при передаче последним социального опыта в форме содержания образования (см. Образование). Методика преподавания рассматривает О. как совокупность форм реализации преподавания и учения на материале конкретного уч. предмета. В психологии О. выступает как совокупность взаимосвязанных действий учителя и ученика, в результате к-рых происходит обогащение интеллекта учащегося, его психич. развитие.

Гл. составляющие процесса О. — преподавание и учение. В их единстве заключается осн. сущностная дидактич. характеристика О. В элементарной форме отношение «преподавание — учение» проявляется в конкретном взаимодействии учителя и ученика, однако только к такому взаимодействию не сводится. В опосредованном виде это отношение заложено в программах О. Ученик в системе дидактич. отношений выступает как объект преподавания и как субъект учения. В этой двойственности функций проявляется активность учащегося как действующего субъекта. Объектом по отношению к ученику в данном случае является уч. материал, к-рый учащийся должен усвоить. Деятельность ученика по усвоению уч. материала планируется, организуется, направляется. Во взаимодействии учителя и ученика управляющая роль принадлежит учителю. Он воздействует на ученика, помогая становлению его как личности.

Субъектно-субъектное отношение, характерное для личностно ориентированного обучения, существует внутри субъектно-объектного, им определяется и стимулируется.

Отношение «преподавание — учение» определенным образом реализуется и в заочном обучении. Деятельность преподавания в этом виде О. представлена в виде письм. заданий, учебников и др. материалов.

В условиях непрерывного образования, когда важнейшей задачей школы становится подготовка ее воспитанников к самообразованию, по мере того как прямое пед. воздействие заменяется опосредованным руководством, учение все более принимает форму самостоят. познават. деятельности. Вместе со снижением удельного веса непосредств. преподавания в О. дидактич. отношение «преподавание — учение» становится все более опосредованным, пока полностью не перейдет в отношение познавательное.

Главные и определяющие источники пед. деятельности — текущие и перспективные потребности общества, его требования к личности. Эти требования получают воплощение в педагогически проработанном содержании образования, к-рое в отеч. пед. традиции рассматривается в единстве с деятельностью, направленной на развитие личности. См. Развивающее обучение.

Содержательная и процессуальная стороны О. находятся в единстве и влияют друг на друга. В действительности содержание образования существует лишь в процессе О, однако оно может быть представлено в идеализиров виде в абстрактных теоретич. построениях или в уч материалах Объем и структура таких материалов должны соответствовать закономерностям и принципам О, условиям, в к-рых оно протекает, возможностям и особенностям формирующейся личности учащихся

Единство образовательной, воспитывающей и развивающей функций О выступает как принцип пед.деятельности, нужны спец. усилия педагогов, чтобы его обеспечить Деятельность О должна быть спроектирована и осуществлена так, чтобы и содержательная, и процессуальная ее стороны, реализуемые в преподавании и учении, выполняли функции, определяемые потребностями личности, общества, гос-ва.

В состав содержания образования кроме традиционно предусмотренных знаний, умений и навыков включаются также и элементы, отражающие опыт творческой деятельности и опыт личностного отношения к системе обществ.ценностей Все эти элементы передаются учащимся в процессе О Передавая опыт эмоционально-ценностного отношения, педагог реализует воспитывающую функцию О В ходе О можно целенаправленно формировать определенные качства личности, напр. путем включения в О материала, вызывающего у учащихся затруднения, преодоление к-рых способствует становлению их характера Однако применения только методов обучения недостаточно для формирования поведения в реальных жизненных ситуациях Если отношение «преподавание — учение» опосредовано через множество заранее запланированных, в известной мере, искусственных уч ситуаций, то воспитат. отношение — реальное, жизненное Спец. воспит работа нужна потому, что путем О передаются не сама определенная деятельность и формы отношений, а их идеальная модель, общие принципы, нормы См также Воспитывающее обучение

Существуют разл. системы организации О индивидуальное О, классно-урочная система, лекционно-семинар-ская система, предметно-курсовая система обучения, курсовая система обучения и др. Каждая из них использует характерные организац. формы, способствует созданию специфич. условий О, воспитания и развития учащихся

Лит Лингарт И Процесс и струк тура человеческого учения M 1970, Крае некий В В Проблемы науч. обо снования обучения (методол анализ) M 1977 Дидактика ср школы подред M H Скаткина, M, Теоретич. основы процесса обучения в сов школе, M, 1989 В В Краевский

90+ бесплатных ресурсов для самостоятельного обучения онлайн

Хочу поделиться списком полезных образовательных ресурсов, среди которых каждый найдет для себя что-то интересное и новое. Главное рассмотрим в начале — IT и иностранные языки. А следом будет подборка сервисов и ютуб-каналов, связанных с наукой, образованием в целом, бизнесом и творчеством.

Информационные технологии и программирование

  • Academy.yandex.ru — Яндекс — найдется все! Помимо возможности записаться в одну из школ Академия Яндекса, на сайте доступен архив записей некоторых докладов.

  • Cybermarketing.ru — Профессиональное обучение интернет-маркетингу.

  • Code.org — Каждый должен иметь возможность изучать компьютерную науку наравне с общепринятыми дисциплинами.

  • Geekbrains.ru — Хочешь научиться программированию? Десятки бесплатных материалов доступны на Geekbrains.

  • Hexlet.io — Как стать программистом? Для начала перейти на данный ресурс.

  • Htmlacademy.ru — Интерактивные курсы и интенсивы для будущих гуру в IT.

  • Lendwings.com — Неплохая подборка курсов, в том числе бесплатных.

  • Loftblog.ru — Портал видеоуроков по веб-разработке.

  • Mail.ru — “Погребок” аккуратно собранных и замаринованных видео-лекций от профессионалов Mail.ru и ведущих IT-разработчиков, которые вы можете “достать и открыть” в удобное для вас время и попробовать на вкус.

  • Microsoft.com — Подборка курсов от виртуальной академии Майкрософт.

  • Techdays.ru — Видеопортал по разработке и современным технологиям.

  • Topexpert.pro — SEO, SEM, Интернет-маркетинг.
  • Codecademy.com — Учитесь программировать в интерактивном режиме.

  • Codeplace.com — Обучение веб-разработке от А до Я для новичков и продвинутых разработчиков.

  • Codeschool.com — Учись, практикуйся, добивайся своего!

  • Datacamp.com — Онлайн-уроки и курсы программирования.

  • Dataquest.io — Больше данных богу данных. Научитесь писать код, работать с данными и строить свои проекты.

  • Datamonkey.pro — Изучайте SQL и Excel, станьте мастером по анализу данных.

  • Generalassemb.ly — Великолепные сайты (HTML, CSS, Javascript) своими руками.

  • Onemonth.com — Стань на “ты” с кодом за 1 месяц. Заманчиво не правда ли?

  • Platzi.com — Маркетинг, программирование и дизайн от лидеров отрасли.

  • Sitepoint.com — Ruby, PHP, SEO, дизайн и многое другое.

  • Teamtreehouse.com — Учитесь HTML, CSS, мобильной разработке и многому другому.

  • Udacity.com — Тот самый “Университет Силиконовой долины”.

Иностранные языки

  • 16polyglot.ru — Англисйкий (и другие) язык за 16 часов! Конечно, это не совсем правда, но для поездки или начала изучения самое то.

  • Abaenglish.com — Бесплатные видео-уроки английской грамматики, фильмы и многое другое.

  • Busuu.com — Сайт и приложение. Обучайся вместе с 60 миллионами пользователей со всего мира. Отправляй упражнения на проверку реальным людям и сам помогай другим.

  • Duolingo.com — Сайт и приложение: учите языки в игровой форме.

  • Lang-8.com — Социальная сеть для изучения другого языка. Пиши тексты, отправляй их на проверку другим ученикам. Проверяй работы на своем родном языке.

  • Lingualeo.com — Персонализированный онлайн-сервис, помогающий учить английский язык эффективно. Сайт и приложение.

  • Lingvist.io — Азы английского или французского языков обещают донести за 200 часов, проверим?

  • Lingust.ru — Еще один сайт с подборками материалов для изучения языка.

  • List-english.ru — Подборка бесплатных материалов по английскому языку для начинающих.

  • Ororo.tv — Смотрите фильмы и сериалы с субтитрами, в любой момент наводите мышь на неизвестное слово — фильм остановится, а вам покажут перевод и прочую полезную информацию.

  • Real-english.ru — Английский без дураков — “Курс молодого бойца”.
  • 40 Essential British Expressions — Youtube-канал. Простые и познавательные анимационные уроки помогут вам лучше понимать язык Байрона и Шекспира.

  • Anglo-linklink — Youtube-канал. Учим постепенно, переходя от менее сложных уроков к более сложным.

  • Babbel.com — Если с английским уже все в порядке, здесь вы можете взяться за другие языки. Основной принцип площадки — во главе всего реальные повседневные беседы и темы.

  • BBC Learning English — Youtube-канал. Изучайте язык вместе с британской новостной службой BBC.

  • Britishcouncil.org — Большая база графических, аудио и видео материалов от British Council.

  • English in a minute — Youtube-канал. Американский английский по несколько минут в день. Такой подход точно понравится людям с хронической нехваткой времени.

  • Learn English with Jennifer — Youtube-канал. Полмиллиона подписчиков и десятки видеоуроков говорят сами за себя. Заходим на канал опытного педагога, смотрим и работаем над собой.

  • Planblabs.net — Уделяйте этому приложению по 5 минут в день.

  • Memrise.com — Карточки, карточки, слова, слова.

  • Rachel’s English — Youtube-канал. Как работать с американцами? В первую очередь – говорить с ними на одном языке.

  • Quill.org — Различные топики для изучения английского.

Наука и образование

  • 4brain.ru — Развивайте память, считайте в уме, осваивайте ораторское мастерство. arzamas.academy/courses Некоммерческий просветительский проект, посвященный гуманитарному знанию.

  • Coursera.org — Знания тысяч экспертов из ведущих университетов мира собраны специально для вас на одной площадке.

  • Coursmos.com — Курсы по различным темам всегда с вами. В любом месте, с любого устройства.

  • Ifmo.ru — Курсы от ИТМО. IT’sMOre than a UNIVERSITY.

  • Gaidaruniversity.ru — Открытый университет Егора Гайдара. Лекции по экономическим и социальным дисциплинам.

  • Khanacademy.org — Академия Хана (Khan Academy) продвигает идеи бесплатного и качественного образования для всех.

  • Lektorium.tv — Просветительский проект Лекториум. Вас ждут специально подготовленные ведущими вузами страны онлайн курсы. Темы найдутся для всех: старшеклассников, студентов и специалистов.

  • Lectoriy.mipt.ru — Лекторий. Видеолекции и открытые образовательные материалы Физтеха.

  • Nkj.ru — Видеоподборка журнала “Наука и жизнь”.

  • Openedu.ru — Открытое образование. Платформа позволяет изучать базовые дисциплины бакалавриата российских университетов через онлайн-курсы. Среди партнеров-организаторов МГУ, СПбГУ, СПбПУ, НИУ «ВШЭ», МФТИ, ИТМО.

  • Postnauka.ru — Короткие видеолекции, монологи ученых по теме их исследований. Научные теории, понятия, идеи и факты.

  • Pushkininstitute.ru — Образование на русском. Проект Государственного института русского языка им А.С.Пушкина.

  • Theoryandpractice.ru — Теории и практики- место в сети для обмена знаниями.

  • Totaldict.ru — Онлайн подготовка к “Тотальному диктанту”.

  • Academia — Проект Academia телеканала Культура. ТВ-проект, каждая серия которого — это самостоятельная лекция по одной из фундаментальных наук.

  • Tvkultura.ru — Телеканал Культура, подборка видеоматериалов образовательной тематики.

  • Universarium.org — Универсариум — открытая система электронного образования. Бесплатные образовательные программы от лучших университетов России.

  • Univertv.ru — Открытый образовательный видеопортал УниверТВ. Коллекция видеофильмов, записей лекций ведущих российских и зарубежных ВУЗов.

  • Uchinovoe.ru — Учи новое! Не школьные предметы для школьников.

  • Universiality.com — Технологии, личностный рост, творчество, дизайн, музыка.

  • Upstudy.pro — Молодой агрегатор различных курсов, в основном офлайн, но начали появляться и онлайн. Иногда можно поймать интересные бесплатные онлайн мероприятия от экспертов различных сфер.

  • Vnimanietv.ru — Коллекция материалов по итогам первой в России национальной премии «Внимание» в области образовательное видео.
  • Academicearth.org — Курсы для абитуриентов, учащихся колледжей, техникумов и их выпускников, а также бакалавров, магистров, докторов наук.

  • Curious.com — Учитесь чему-то новому каждый день, уделяя всего по 5, 15 или 30 минут.

  • Edx.org — Качественное образование мирового уровня для всех и везде.

  • Gohighbrow.com — Получайте каждое утро 5-минутный урок на свою электронную почту.

  • Mruniversity.com — Экономика во всех ее проявлениях.

  • Skillshare.com — Дизайн, бизнес, технологии, фотография, кулинария.

  • Open2study.com — Видео-курсы различных направлений от детского раннего развития до астрономии.

  • Udemy.com — Более 30 тысяч курсов и образовательных программ, ныряйте с головой.

Бизнес и карьера

  • Businesslearning.ru — Бесплатное повышение квалификации в сфере предпринимательской деятельности.

  • Dasreda.ru — Электронные знания школы бизнеса Деловая среда (Сбербанк).

  • Eduson.tv — Продажи, менеджмент, личная эффективность. Все здесь!

  • Hse.ru — Видеоматериалы бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ

  • Intuit.ru — Знания — ваш ключ к новой работе и более высокому посту в компании.

  • Uniweb.ru — Повышайте свои компетенции без отрыва от работы.

  • Skolkovo school — Ютуб канал Московской школы менеджмента Сколково.

Творчество, разное

  • Dancehelp.ru — Видеокаталог хореографу в помощь.

  • Smak — Эфиры телепроекта Смак.

  • Strelka — Vimeo канал института социальных изменений Strelka.

  • Talerka.tv — Традиционные рецепты мира.

  • Ted.com — «Technology, Entertainment, Design» или по-русски «Наука, Искусство, Культура». Образовательные видеоролики, отснятые специалистами различных компаний мира. Основной язык английский, у многих есть русские субтитры.

  • Забавы кисточкой — Ютуб канал “Забавы кисточкой”. Небольшая подборка нетривиальных уроков акварели.
  • Chesscademy.com — Все, чтобы научиться играть в шахматы. Онлайн.

  • Guides.co — Ежедневно авторы, педагоги, маркетологи и блоггеры пополняют огромную коллекцию руководств (гайдов) по различным тематикам.

  • Pianu.com — Каждый может научиться игре на фортепиано.

  • Yousician.com — Клавишам предпочитаете струны? Тогда этот ресурс для вас.

  • DrawWithJazza — Ютуб канал с видеоуроками по созданию мультипликационных персонажей.

  • LighterNoteProd — Ютуб канал с практическими советами начинающему художнику.

Пользуйтесь, изучайте, открывайте новое каждый день!

Жду в комментариях ссылки на ресурсы, которыми пользуетесь вы сами. Что они дают, как работают и почему именно эти сервисы, а не один из 10 других подобных.

Рейтинг лучших брокеров БО за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Лидер среди всех брокеров бинарных опционов!
    Бесплатное обучение и демо счет — идеальный вариант для новичков и малоопытных трейдеров!
    Дают существенные бонусы за регистрацию:

Добавить комментарий