Базовые знания

Рейтинг надежности брокеров бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Лидер среди всех брокеров бинарных опционов!
    Бесплатное обучение и демо счет — идеальный вариант для новичков и малоопытных трейдеров!
    Дают существенные бонусы за регистрацию:

БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ . БАЗОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ в ШКОЛЕ

Что относится к базовым знаниям?
Какие базовые предметы должны быть в школе?
По какому основанию они должны быть выбраны, знания и предметы?

Современному человеку именно базовые (а не профессиональные) знания нужны в первую очередь, так как на протяжении жизни придётся приобретать не одну новую специальность и постараться забыть всё специфическое и морально устаревшее, связанное с прежней профессией.
Тема звучит так: «Без каких базовых знаний ТРУДНО прожить жизнь человеку?»

Что относится к базовым знаниям? Какие базовые предметы должны быть в школе?По какому основанию они должны быть выбраны, знания и предметы?Современному человеку именно базовые (а не профессиональные) знания нужны в первую очередь, так как на протяжении жизни придётся приобретать не одну новую специальность и постараться забыть всё специфическое и морально устаревшее, связанное с прежней профессией.

Тема звучит так: » Без каких базовых знаний ТРУДНО прожить жизнь человеку ?»

Самые лучшие платформы для торговли бинарными опционами:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Лидер среди всех брокеров бинарных опционов!
    Бесплатное обучение и демо счет — идеальный вариант для новичков и малоопытных трейдеров!
    Дают существенные бонусы за регистрацию:

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ вопрос. Который требует ответа, для того, чтобы знать, что делать с нашими детьми и внуками. ИМЕННО НАМ, а не школе и государству. Чтобы определить какие БАЗОВЫЕ знания нужны. Надо определить какие БАЗОВЫЕ деятельности, присущи человеку. Видов деятельности человека существует огромное множество. Но среди их многообразия есть главнейшие-базовые, обеспечивающие существование человека и формирование его как личности. К ним относят общение, игру, учение и труд.
Здесь на первом месте стоит общение, три остальные базовые деятельности, тоже не существуют без общения.
Мы выделили БАЗОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ номер 1. ОБЩЕНИЕ
Общение заключается в обмене информацией между людьми. Процесс обмена информациями называется коммуникацией. Поэтому общение — это одна из форм коммуникаций. Потребность в такой информации — врожденная, запрограммирована природой. В младенческом периоде ребенок уже ищет контакта с матерью, затем его связи с окружающими быстро расширяются по мере роста его возможностей общения.
Общение — это взаимодействие на основе взаимного психического отражения. Начиная с «агушечек», обращенных к грудному младенцу, и кончая обращением на «ты» к покойнику на гражданской панихиде, жизнь человека пронизана общением с другими людьми. Поэтому проблема общения стоит в центре внимания социальной психологии, будучи особо заостренной в результате все возрастающего значения средств массовых коммуникаций: прессы, радио, телевидения. Конечно, тамтам — африканский барабан, передававший вести от племени к племени, и «подзатыльник» невнимательному ученику — это тоже средства общения, как и живопись — от наскальных рисунков до улыбки Джоконды. Но высшая, наиболее человеческая форма общения — это речь с помощью слов как выражение понятий.
Сущность речевого общения заключается в обмене информацией, передаваемой посредством слышимых, видимых и осязаемых слов между передающим ее агентом, и воспринимающим ее перципиентом, которые последовательно могут меняться местами.
Речевое общение практически почти всегда включает в себя пять его видов: интеллектуальное, эмоциональное, образное, ассоциативное и волюнтаристическое.

ТЕПЕРЬ ответим на вопрос: Что необходимо для общения? ОТВЕТ ЯЗЫК. ЗНАНИЕ ЯЗЫКА.
ВОТ ВАМ И 1-е БАЗОВОЕ знание без которого ТРУДНО прожить жизнь человеку. ЗНАНИЕ ЯЗЫКА.

Человек может знать слова «болт» и «гайка», но никогда их не видел и не знает их функции и устройства. Заприте его и обезьяну болтом с гайкой и подожгите сарайчик — и эти организмы будут одинаково беспомощны. А данный человек из этого мысленного эксперимента, в отличие от обезьяны может наизусть цитировать Бодлера и Кафку, Ницше и Шопенгауэра, страшно гордиться тем, что цитировать эти тексты может лишь небольшое количество людей, и по этому поводу считать себя исключительно умным — интеллектуалом. Но он сдохнет в этом сарайчике, как животное, просто потому, что не имеет знаний для жизни, а заученные им цитаты «из умных книг» никому не нужны. Мозг его, «интеллектуала», потерял способность искать самостоятельные решения. Он дебил.

Что значит «знать что-либо»

Речь может идти о любой абсолютно информации, необязательно языке. Понятие «знание» имеет несколько составных частей:

1) Получение информации
самостоятельно
логическим путем
практическим путем
услышав некое явление (к примеру, бурление кипящей воды)
увидев некое действие (к примеру, пузырьки кипящей воды)
почувствовав что-то (что держать руки над паром горячо)

от кого-то
прочитав
услышав объяснения
увидев объяснение некоего действие
почувствовав что-то, сделанное для объясления

2) Запоминание информации, ее накопление
3) В нужный момент обращение к уже полученной информации (то есть, Вы помните, что где-то это уже видели, слышали или делали)
4) Извлечение этой уже когда-то полученной информации
5) Способность правильно применить полученную информацию именно там, где она нужна (а не там, где получилось).

Я бы объединила первые два пункта в понятие «изучение», а последние два пункта — в понятие «пользование». И добавила бы для определения «знание» еще такой фактор, как «скорость» извлечения информации — одно дело говорить или писать автоматически, задумывась только над смыслом, как носитель, и другое дело — необходимость вспоминать на ходу правила, пытась вспомнить какое же все-таки должно быть окончание у глагола –ется, -еться, или –иться, если даже, в конечном итоге, Вы сделаете правильный выбор.

«Пользование» информацией критично для понятия «знание». Если Вы что-то не можете вспомнить (как пишется русское слово, означающее «стелить, класть» в прошедшем времени (стелили, положить), и есть ли какая-то разница со словом «класть» в прошедшем времени клад)), Вы не можете сказать, что Вы это «знаете». И, наконец, если Вы все-таки через 30 секунд усилий вспомнили значение слова, но не можете грамотно записать или произнести это слово, употребить в общепринятом контексте, Вы точно также не можете сказать, что Вы его «знаете».

16.02.2020
НАВЕРНО НАДО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ВОПРОСА УЧЕСТЬ И ЭТО.

Типы ВНД, являются общими для животных и человека. Можно выделить особые, присущие только человеку типологические черты. По мнению И.П.Павлова, в их основе лежит степень развития первой и второй сигнальных систем. Первая сигнальная система — это зрительные, слуховые и другие чувственные сигналы, из которых строятся образы внешнего мира.

Восприятие непосредственных сигналов предметов и явлений окружающего мира и сигналов из внутренней среды организма, приходящих от зрительных, слуховых, тактильных и других рецепторов, составляет первую сигнальную систему, которая имеется у животных и человека. Отдельные элементы более сложной сигнальной системы начинают появляться у общественных видов животных (высокоорганизованных млекопитающих и птиц), которые используют звуки (сигнальные коды) для предупреждения об опасности, о том, что данная територия занята и т.д.

Но лишь у человека в процессе трудовой деятельности и социальной жизни развивается вторая сигнальная система — словесная, в которой слово в качестве условного раздражителя, знака, не имеющего реального физического содержания, но являющегося символом предметов и явлений материального мира, становится сильным стимулом. Эта система сигнализации состоит в восприятии слов — слышимых, произносимых (вслух или про себя) и видимых (при чтении и письме). Одно и то же явление, предмет на разных языках обозначается словами, имеющими разное звучание и написание, из этих словесных (вербальных) сигналов создаются абстрактные понятия.

Способность понимать, а потом и произносить слова возникает у ребенка в результате ассоциации определенных звуков (слов) со зрительными, тактильными и другими впечатлениями о внешних объектах. Субъективный образ возникает в мозге на основе нейронных механизмов при декодировании информации и сравнении ее с реально существующими материальными объектами. С возникновением и развитием второй сигнальной системы появляется возможность осуществления абстрактной формы отражения — образование понятий и представлений.

Раздражители второй сигнальной системы отражают окружающую действительность с помощью обобщающих, абстрагирующих понятий, выражаемых словами. Человек может оперировать не только образами, но и связанными с ними мыслями, осмысленными образами, содержащими смысловую (семантическую) информацию. С помощью слова осуществляется переход от чувственного образа первой сигнальной системы к понятию, представлению второй сигнальной системы. Способность опери ровать абстрактными понятиями, выражаемыми словами служив основой мыслительной деятельности.

Язык — это средство выражения мысли и форма существования мысли. Язык закрепляет в предложениях результаты работ! мышления, делает возможным обмен мыслями. Речь дает возмож ность создавать научные понятия, формулировать законы.

Речь может участвовать в регуляции деятельности различныx органов с помощью слова. Словесные раздражители являютс физиологически активными факторами, они изменяют функции внутренних органов, интенсивность обменных процессов, воздействуют на мышечную и сенсорные системы. Вовремя сказанное доброе слово может повышать работоспособность, способствовать хорошему настроению. Неосторожно произнесенное в присутствии больного слово может значительно ухудшить его состояние.

Физиологические основы речи. Деятельность второй сигнальной системы обеспечивается функцией двигательного, слухового и зрительного анализаторов и лобных отделов мозга. Регуляция речи связана с пусковой и регуляторной ролью коры, которая получает афферентные импульсы от рецепторов мышц, сухожилий и связок голосового аппарата и дыхательных мышц. Кортикальное ядро речедвигательного анализатора находится в области второй и третьей лобных извилин — речедвигательный центр Брока. Восприятие речи происходит с помощью речедвигательного и ре-чеслухового анализаторов (центр Вернике).

Для декодирования речи, воспринимаемой в акустической форме, важнейшим условием является удержание в речевой памяти всех ее элементов, а в оптической форме — участие сложных поисковых движений глаз. Процессы декодирования речи осуществляются височно-теменно-затылочными отделами левого полушария (у правшей). При поражении этих отделов коры происходит нарушение понимания логико-грамматических конструкций и счетных операций.

Вторая сигнальная система допускает неоднозначные отношения между явлением, предметом и его обозначением (словом), что позволило человеку действовать разумно в условиях вероятностного событийного окружения (информационной неопределенности). Это во многом способствовало развитию способностей к интуитивному мышлению. Возникла принципиально новая форма мыслительной деятельности — построение умозаключений на основе использования многозначной (вероятностной) логики. Постоянное использование языка привело к тому, что человеческий мозг, как правило, оперирует неточными понятиями, качественными оценками легче, чем количественными категориями, числами.

Базовые знания!

Я работаю менеджером в молодой бурно развивающейся компании с ее основания.
В мои обязанности входит: составление плана развития компании, сбор информации, поиск клиентов, изучение рынков (клиенты, конкуренты и прочие), поиск информации об интересующих личностях, ведение и расширение базы клиентов, поддержка хороших отношений с постоянными клиентами, ведение переговоров.
Я зарабатываю только процент от сделок, есть конечный результат — есть доход.
Сейчас я «зарываюсь» в своей работе, в основном в работе с информацией (до встречи с клиентами).
У меня нет экономического образования и каких либо теоретических знаний в области маркетинга и нет много ВРЕМЕНИ чтобы изучать его ВСЕСТОРОННЕ.
Наверняка каждый профессионал сталкивался с этим в своих начинаниях.
Хотел бы услышать мнение специалистов с большим опытом работы в области маркетинга, как мне структурировать свою работу, какую литературу прочесть?

Возможно стоит начать с Глеба Архангельского «Организация Времени» — «От личной эффективности к развитию фирмы».

А я бы посоветовала Игоря Манна почитать «Маркетинг на 100%» и «Маркетинг, а теперь вопросы»- все подробно, на действительных примерах и с рекомендациями. Удачи Вам, Александр!

Цена: $500

Книг замечательных много, но на всех их у Вас не хватит ни времени, ни денег. В то же время — кроме книг — самые полезные и актуальные знания содержатся в статьях и форумах профессионалов на бизнес-тематических порталах, например, E-xecutive.Ru , в тематических рассылках порталов Subscribe.Ru , Content.Ru , на им подобных профессиональных сайтах. Еще более значимые знания содержатся в статьях и лекциях на сайтах нынешних гуру организации маркетинга —
Александра Левитаса — http://www.professionali.ru/ 5 9610, Леонида Иванова — http://www.professionali.ru/ 8 5323,
Игоря Манна — http://www.professionali.ru/ 1 56442 .
Ищите и обрящете! Успеха Вам!

Андрей Анин из Одессы.

Александр, судя по тому, что вы написали, я бы на вашем месте отранжировал сначала по важности различные элементы «знаний о бизнесе», оценив их с точки зрения «важность / мой уровень» и потом уже стал искать источники в этой последовательности, а не пользовался индивидуальными предпочтениями пяти — десяти участников сообщества

Олег благодарю за совет, если Вас не затруднит, пожалуйста раскройте поподробнее «важность / мой уровень»

Цена: $500

Составляете что-то вроде таблицы: Элемент знаний — важность его в в баллах, ваш уровень в баллах.
И потом ранжируете по дроби В/У

Я так понимаю, что у Александра сейчас как раз проблема с расстановкой приоритетов. И относительно чего он будет определять свой уровень знаний?:) Сложновато ему будет потом из этой таблицы определить, что почитать.

Мне прислали личное приглашение с просьбой высказаться по данному вопросу. Но после того, что я здесь прочел — лучше промолчу. Может только скажу, что никогда бы не посмел взяться за работу, за которую мне платят деньги, если я очевидно некомпетентен в определенной части этой работы. Но это мое личное мнение, которое, как всегда будет отличаться от среднестатистического мнения данного сообщества.

Забавно, что сообщество называется Профессионалы.Ру, а профессионал тем и отличается от непорофессионала, что хорошо знает технологию своего дела и никогда не будет просить деньги за дилетантский результат.

Леонид, это тут болезнь такая.
Называется «меня вчера назначили, помогите победить конкурентов!»

Вообще немного странно, что Ваша зарплата на 100% привязана к сделкам, тогда как Вы их не проводите, судя по описанию обязанностей.
В любом случае, я соглашусь с Олегом Макаровым, что есть смысл определить свои индивидуальные пробелы и искать информацию выборочно.
От чего более всего зависит, состоится сделка или нет? Что может Вам помочь увеличить количество сделок? Какие дополнительные знания для этого нужны Вам в первую очередь?

Цена: $500

Оксана спасибо за совет! Напротив именно я провожу сделку (заключение договора и оплата), делаю все что связанно с клиентами (потенциальные, новые, старые)
Со сделками и их количеством пока проблем не возникало 🙂
Проще говоря, у меня нет четкого структурированного подхода к моей работе.

Для начала надо поставить цели в работе по всем направлениям,а потом каждый рабочий лдень отмечать степень достижения цели.Цели и степень достижения цели заносится в таблицу.Файл с таблицей размещается на видном месте рабочего стола компьютера.

Дмитрий Розов благодарю. Беру на вооружение сегодня же, очень практично и не занимает времени!

У меня маркетинг стал что-то типа хобби.Могу посоветовать пробежаться по моему блогу(существует с августа 2007 года)(http://blogs.mail.ru/mail/rdvzkzspb ) по тегам Маркетинг,могу выслать несколько книг (в том числе английские с русским переводом).Для высылки книг просьба написать тематику.
Рекомендуется также почитать рассылку по Конкурентной разведке.

Дмитрий по продаже бумаги есть книги?

Цена: $500

🙂 Дмитрий у Вас поднимается популярность.

Подпитку можно брать здесь, сообщество профессионалов — http://www.marketingpeople.ru/home.php. Удачи!

Спасибо Марат, но ведь это очередной сайт, я бы хотел услышать ЖИЗНЕННЫЙ совет или рекомендации человека с большим опытом, чтобы сэкономить свое время 🙂

Нет ничего лучше того, что достигается своим собственным путем. Если вас пронесут через пустыню на спине, вы никогда не сможете повторить это самостоятельно, на собственных ногах.

))) Беру на заметку
Я не хочу чтобы меня кто то «пронес», или сказал: «Вот Александр, вотак делай!», да и такого никогда не будет.
Просто направление или отдельные важные элементы в этой области
Я люблю заниматься саморазвитием, но в этой ситуации реально нет ВРЕМЕНИ

Там общаются маркетологи, которые работают. Им есть что сказать по делу. посмотрите форум, например Case Study

Максим благодарю, обязательно посмотрю!

Игоря Манна советую. С ним можно не соглашаться, считать его подход слишком простым и т.д., но дозу оптимизма получите точно! Ну и простые доступные советы:)
Вообще, в книгах по маркетингу главное не искать готовых рецептов. Там их нет. Есть примеры решения различных задач, иллюстрация подходов и т.д. Чем больше Вы будете знать таких примеров, тем проще будет формировать свои конкретные решения. Я выбираю книги издательства «Питер». Вот как то привык, что у них книги должного уровня.
«Маркетинговые войны» Райс, Траут — интересно. «Практический маркетинг» Амблер — базовые знания.
«Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл — очень понравилась в свое время!
Удачи!

Для более полного ответа, уважаемый Александр, нужно знать, что именно продаёт Ваша компания.
Именно от товара изначально выстраиваются вполне определённые линии (алгоритмы, технологии) продаж; рекламы; развития отношений и т.д. Когда установлены такие линии-направления работы, то начинаете более детальное изучение потребителя.

Александр!
Ваш вопрос немного . как бы это сказать. странный. Вы говорите, что хотите что-то узнать, но на это у вас «реально нет ВРЕМЕНИ». По сути это воспринимается как запрос на волшебную палочку.
У того же Олега Макарова (Олег! Привет!) есть притча (он почему-то поскромничал, не привел ее целиком) об ученике Школы, в которой изучают Путь. Этот ученик жаловался, что у него реально нет времени. Учитель спросил: «а чтобы сходить в туалет, у тебя есть время?»
Смысл в том, что у человека всегда есть время на то, что в данный момент является самым важным. Просто для вас знания о маркетинге не являются важными. И, как только мы это понимаем, становится непонятно, зачем вопрос к сообществу.
Тем не менее, попробую порекомендовать.
Раз уж ваша основная работа связана с продажами, очень рекомендую купить три книги:
Константин Бакшт (любую книгу),
Г. Кеннеди, «Договориться можно обо всем»,
Дж. Кэмп, «Сначала скажи нет».
Это лушие книги о продажах, которые мне приходилось читать и использовать в жизни, из более чем 50-ти прочитанных на тему продаж.
Также очень рекомендую выписать журнал «Маркетинг Менеджмент» (www.marketing-magazine.ru). Он дает всесторонее представление о маркетинге и продажах и полностью состоит из практического опыта реальных людей и компаний.

Альфред благодарю Вас за высказывание! Мои познания в продажах хорошие))) считаю себя профи и книг тоже прочитал не мало (десяток книг стоят на полке, конечно это не 50) всегда в курсе нужных мне событий, но сейчас мне необходимо стать профи на другом уровне: в области планирования, управления процессами компании, (есть только практические навыки по ходу моей деятельности и советов окружающих), в области маркетинга я двигаюсь «туго», я хорошо понимаю многие вещи, но это всего лишь мои практические навыки.
Вам кажется что вы просто посоветовали, а на самом деле сэкономили мне уйму времени, может вопрос и странный, но я уже сделал уйму полезных выводов.

Альфред посоветовал хорошие книги по простым продажам. Есть у меня подозрение, что Вы в основном занимаетесь так называемыми сложными продажами — а там нужна другая квалификация и другие книжки.

Сергей Хромов-Борисов вы правы! Мои продажи сильно отличаются от обычных продаж, я был бы счастлив такой работе, где можно сидеть на торговом месте и столько же зарабатывать.
Как у Вас прошел период от работника до «Самозанятого лица»?
Представьте такую ситуацию, которую я описал, вообще как вы себе представляете, может дело и не в литературе? Многие и многие говорят, что не обязательно высшее образование по специальности, говорят, что главное это — практика. Но вот я столкнулся с тем, что нужен, так сказать «научный» подход)))

Тест на общие знания с вопросами, ответы на которые должен знать каждый

15 вопросов, которые помогут освежить память или получить новые знания

Хотите другой тест? Выбирайте по Меню тестов

Снова хотим немного заставить ваш мозг поработать при помощи сборной солянки из вопросов, которые относятся к самым разным сферам общества. Вопросы такие простые, что ответы на них должен знать любой эрудит.

Известно, что, благодаря постоянному решению тестов на эрудицию, мы являемся интересными собеседниками.

Рейтинг лучших брокеров БО за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Лидер среди всех брокеров бинарных опционов!
    Бесплатное обучение и демо счет — идеальный вариант для новичков и малоопытных трейдеров!
    Дают существенные бонусы за регистрацию:

Добавить комментарий